Заказать звонок БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
8 (861) 205-52-75

Торговые сети

Горячая линия — операторы нашей компании умело и оперативно примут звонок и проинформируют покупателей о необходимом им товаре, ценах, скидках, акциях и проконсультируют по поводу месторасположения ближайшего магазина и ответят на интересующие вопросы.

Служба приема заказов позволит Вам получать готовые заказы, не тратя средств на поиск, обучение и оплату работы персонала, организацию рабочих мест, аренду офиса. Так же предлагаем совместить Службу приема заказов с работой Интернет-магазина, тем временем заказы будут оформляться через сайт, а наши операторы по телефону уточнят и подтвердят информацию о заказе. Мы обеспечим профессиональное обслуживание Ваших покупателей.

Телемаркетинг — с помощью специального оборудования, программного обеспечения и специализированных баз данных наши операторы в короткие сроки обзвонят базу потенциальных клиентов и проинформируют их о скидках и распродаж, о бонусах и возможности их реализовать, поздравят с праздниками и пригласят на открытие филиала.

SMS и e-mail-рассылки — позволят оповестить вашим клиентов о скидках и распродажах, изменении ассортимента, известят ваших клиентов о начислении накопительных бонусов за покупки, сообщат о продлении времени работы, открытии новых магазинов, поздравят клиентов с днем рождения и предложат им скидки в честь праздника.

Отзывы клиентов

Все отзывы

«Мы заходили на новый рынок, поэтому нам было нужно быстро получить базу потенциальных клиентов – тех, кому надо продвигать и развивать сайты. Специалисты провели всю предварительную работу самостоятельно и через две недели выдали нам «теплых» покупателей. С ними проводилась индивидуальная работа. Если бы мы шли через рекламу или сами звонили, то это заняло бы гораздо больше времени».

В. И. Бечик, генеральный директор ООО «Апекс»

«Мы работаем с колл-центром с 2006 г. Главное, что мы получаем от этого сотрудничества – разгрузка сотрудников нашей организации, снятие с них обязанностей по приему и обработке звонков. Наши клиенты работают в нескольких часовых поясах, поэтому нам было важно иметь возможность приема звонков круглосуточно. Все это мы получили».

Р.Н. Мунасыпов, первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные».

Д.В. Шпилевой, генеральный директор компании «Вира-АртСтрой»

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: