Заказать звонок ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
8 (861) 205-75-16

Наши цены:

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ

Телемаркетинг — это быстрый и эффективный способ увеличить продажи эксклюзивных продуктов! Это работа с «холодными» клиентами, которые являются потенциальными покупателями/потребителями продукта. Конечная цель данной услуги сбор и обработка полезной информации.

Стоимость услуги от 13 000 руб.

ОБРАБОТКА ВЫЗОВА И ПРИЕМ ВХОДЯЩИХ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ

Центры обработки вызовов позволяют обрабатывать заказы, вопросы, мнения, жалобы. Есть возможность заказать массовый обзвон клиентов/потребителей. В отдельных случаях входящие звонки обслуживаются и без участия оператора в автоматическом режиме с использованием системы IVR (интерактивного голосового меню).

Стоимость услуги от 20 500 руб.

УСЛУГИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8 800

«Горячая линия 8-800» представляет собой эффективный и практичный способ обратной связи с клиентами. За счет ее внедрения значительно увеличивается количество входящих звонков – абоненты с удовольствием набирают бесплатный номер телефона 8-800.

Стоимость услуги от 20 500 руб.

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА

Ваш бизнес предполагает прием большого количества заявок на Ваши услуги? Call-центр «Цифровые технологии» рекомендует организовать услугу «Диспетчерская служба».

Стоимость услуги от 20 500 руб.

ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ — УСЛУГИ КОЛЛ-ЦЕНТРА

Мы предлагаем секретарские услуги от нашего call центра — виртуальный офис. Вы получаете прямой телефонный номер, на который поступают звонки Вашей компании и штат профессиональных секретарей с высокой скоростью печати и опытом работы. Звонки на виртуальный офис обслуживаются круглосуточно и без выходных.

Стоимость услуги от 13 000 руб.

УСЛУГИ SMS-РАССЫЛКИ

Мы предлагаем Вам единый комплекс услуг по проведению рекламных кампаний и разовых рассылок рекламных сообщений с помощью SMS.

Стоимость услуги от 2,70 руб.

Отзывы клиентов

Все отзывы

«Мы заходили на новый рынок, поэтому нам было нужно быстро получить базу потенциальных клиентов – тех, кому надо продвигать и развивать сайты. Специалисты провели всю предварительную работу самостоятельно и через две недели выдали нам «теплых» покупателей. С ними проводилась индивидуальная работа. Если бы мы шли через рекламу или сами звонили, то это заняло бы гораздо больше времени».

В. И. Бечик, генеральный директор ООО «Апекс»

«Мы работаем с колл-центром с 2006 г. Главное, что мы получаем от этого сотрудничества – разгрузка сотрудников нашей организации, снятие с них обязанностей по приему и обработке звонков. Наши клиенты работают в нескольких часовых поясах, поэтому нам было важно иметь возможность приема звонков круглосуточно. Все это мы получили».

Р.Н. Мунасыпов, первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные».

Д.В. Шпилевой, генеральный директор компании «Вира-АртСтрой»

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: