Банки
Горячая линия — представляет собой обслуживание звонков на выделенный телефонный номер входящих вызовов, где квалифицированные специалисты проконсультируют по любому вопросу, связанному с банковскими продуктами и услугами банка. Поддержка клиента 24/7, помощь в вопросах, информирование об акциях.
Телемаркетинг — информирование Клиентов Банка о наличии просроченной задолженности и предстоящем платеже по кредиту, с помощью обработки исходящих вызовов, по предоставляемой Банком базе и осуществление поиска новых клиентов для продажи финансовых услуг, проведение маркетинговых исследований и опросов.
SMS и e-mail-рассылки — позволят информировать клиентов банка о сумме задолженности или изменения процентной ставки по кредиту или ипотеки, о новых услугах банка (новые виды вкладов, изменение процентных ставок и т.д.). Услуга позволит Вам сообщить Клиенту информацию о состоянии карточного счета, отправлять уведомления о зачислениях и списаниях денежных средств по карте Клиента.