Заказать звонок ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
8 (861) 205-75-16

Автосалоны

Горячая линия — представляет собой обслуживание входящих звонков от клиентов на выделенный телефонный номер. Оператор колл-центра проконсультируют абонентов по всем вопросам: проинформируют о режиме работ, адресах офисов, примут и зарегистируют жалобу, запишут на тех. обслуживание, предоставят информацию об акциях, спец. предложениях.

Телемаркетинг — операторы нашего контакт-центра осуществят качественный обзвон клиентов с целью пригласить на техническое обслуживание, тест-драйв или презентацию. Вы получите полную информацию о степени удовлетворенности клиента в ходе исследований качества продаж и сервиса.

SMS и e-mail-рассылки — позволят вам приглашать на тест драйвы новых моделей, напоминать клиенту о времени технического обслуживания автомобиля, поздравлять с праздниками и оповещать о скидках и акциях.

Отзывы клиентов

Все отзывы

«Мы заходили на новый рынок, поэтому нам было нужно быстро получить базу потенциальных клиентов – тех, кому надо продвигать и развивать сайты. Специалисты провели всю предварительную работу самостоятельно и через две недели выдали нам «теплых» покупателей. С ними проводилась индивидуальная работа. Если бы мы шли через рекламу или сами звонили, то это заняло бы гораздо больше времени».

В. И. Бечик, генеральный директор ООО «Апекс»

«Мы работаем с колл-центром с 2006 г. Главное, что мы получаем от этого сотрудничества – разгрузка сотрудников нашей организации, снятие с них обязанностей по приему и обработке звонков. Наши клиенты работают в нескольких часовых поясах, поэтому нам было важно иметь возможность приема звонков круглосуточно. Все это мы получили».

Р.Н. Мунасыпов, первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные».

Д.В. Шпилевой, генеральный директор компании «Вира-АртСтрой»

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: